В последнее время захотела я что-то вернуться к старому - доброму. А именно - к Трем Мушкетерам.
Посмотрела урывками нашу экранизацию, фичочков почитала. А вот сейчас, совершенно для себя же неожиданно, дозрела поглядеть ВВСшный вариант 2013 года.
Я обычно не пишу отчетов по просмотренному, но на Мушкетеров вот напишу. Причем. Писать буду прямо по ходу просмотра, на свежие дрожжи. Может, потом даже пристыжусь - вдруг я, не зная всей картины, жестоко и по-глупому обманываюсь. Но потом почитать это будет интересно.
Не знаю, будет ли кто читать мои излияния, но, если будет, если этому кому-то очень нравится сериал - прошу меня простить за критику.
Далее возможны - и будут! - спойлеры, будьте осторожны.
Сперва - резюме, общие моменты.
Я как-то с первых кадров поняла, да и была наслышана, что сюжет тут... оригинальный. Короче, далеко не по книге. Ладно, я могу с этим смириться. Они же даже название дали "Мушкетеры", а не "Три мушкетера". Буду смотреть как оридж.
Хуже то, что духу книги, духу времени этот сериал не соответствует. То есть, его надо смотреть не просто как АУ классического произведения, а и вообще как АУ того времени. Просто как развлекательное шоу. С этим труднее мириться, но я попробую.
Может, я излишне консервативна, но мне настолько мила и дорога экранизация СССР, что представить себе другую натуру, других актеров мне вообще почти не видится возможным. Я честно пыталась смотреть свежим взглядом, но вот что сразу заметила: тут красивая природа, да, мрачно, зима, но красиво. Но эта природа, эти улицы, дома, этот "Париж" - все они не переносят меня, как зрителя, в то время, в тот Париж. Наш фильм снимали вообще во Львове, если не ошибаюсь, и впечатление было! Булыжные мостовые, дворик "монастыря Дешо", дворцы, улицы - все это создавало атмосферу. Или трава тогда зеленее была... Здесь же все красиво, денег вложено явно больше, чем в советский фильм, но похоже просто на абстрактный 16-17 век в любом абстрактном произведении.
С костюмами - та же фишка. В наших Мушкетерах явно присутствовали костюмы из занавесок, а жемчуг - из ларька. Но смотрелось. Те же шляпы с красивыми перьями - такая атмосфера сразу была! Арамисовские воротнички - из дешевого гипюра - а оттеняли, характеризовали героя! Да те же перевязи, хоть и с пряжками из пластмасски.
Тут денег вложено больше, души - меньше. Снимите с Миледи ее алое платье, мы, как бы, и так уже поняли, что тетя - плохая, зяка - бяка. Нам не надо еще и на невербальном уровне это повторять.
В принципе, кожаные дублеты мушкетеров мне тут даже нравятся. А... А плащей не будет, не?.. Мушкетеры они или где?.. В нашей экранизации мне очень нравилось - уж не знаю, почему - как отслеживалось по одежде, чем заняты герои. На службе, на войне, даже на дуэли - плащи. Люди при исполнении. Когда нет службы - в гражданском, плащи - просто длинные, без знаков. Простая система, но работает, в тех же потасовках мы издалека видим, где наши, где - гвардейцы.
А тут, блин, то ли юбилей какой, то ли поминки - все в темном.
Драки. Драки - это боль. Мушкетеры, по идее, должны фехтовать. Это ж не просто махание сабелькой, это почти что танец. С оружием. А тут они будто палашами машут, используют все мыслимые рубящие удары, скачут козлами. Я не фехтовальщик, но как-то это халтурненько.
Общая атмосфера - чуточку гнетущая. Может, это только пока.
Герои.
Д`Артаньян неожиданно хороший. Да, щеночек, несдержанный, глупенький, неопытный. Но ему, вроде как, положено. В нем нет пока той хитрости и смекалочки, которую герой проявлял в книге (помнится, Атос говаривал, что из их четверки именно гасконец умнее всех), но, говоря в общем, он подходит. Сильно ангстится, но, коли уж тут у него убили отца, оно и неудивительно. Это уже НЕ тот Д`Артаньян, что в книге или нашем фильме, тут мотивы другие, развитие пойдет по другому пути. Пусть так.
А еще он красивенький. Ей-ей, кто в теме - он на Беккера похож! В некоторых ракурсах. На молодого, худого, не хомячкового.
Если б не наш Атос! Если б не Смехов! Не будет лучшего Атоса, никогда, это исключено! Если б не это, я бы искренне сказала, что их Атос... хорош *закусила губы, так дико это звучит*. Понравился. Но не мартини, не мартини. Он довольно красив внешне, он недурно играет, герой ведет себя, в принципе, соответственно образу из книги (ну, Смехов-то превосходит книжного, но то Смехов), он красиво ангстится. Мне вот понравилось, как их Атос сидел в тюрячке - сдержанно, спокойно. Правда, психанулся, думая, что его расстреляют, в это не верю, Атосбыникогда, но это терпимо. Еще ему не хватает того невероятного благородства, той Породы, что были визитной карточкой героя. Граф де ла Фер в нем не проглядывает, только мушкетер. Но тут, в общем-то, и дух не тот, посему это не так уж и страшно. В общем, Атос - это в копилочку достоинств.
Портос... Почему Портос латинос?.. Я слышала, что это объяснят, поэтому замолкаю. Но... странненько. Они даже не забыли про щегольство Портоса, отсыпали ему украшений каких-то, жемчуг на камзол. Сам герой неплох, с юморком, как и дОлжно. Действительно, приятный герой. Претензий особых нет, а те, что есть - ниже, и они сценарные.
Арамис. И снова... Он не так утончен и одухотворен, как наш Арамис. По этому, например, не видно, что он хочет стать аббатом. Если он в этой экранизации вообще того хочет, кстати. Но он довольно хорош. Сильный, смелый. Верный. Тоже плюсик.
Дружба "троицы неразлучных", в принципе, показана, ее видно. Пока что - не особо ярко, не пронзительно, но она показана. Я уже чего только не ожидала, но это меня порадовало. Опять же, в наших Мушкетерах для показания дружбы было довольно минуты - как Портос и Арамис встали плечом к плечу и не дали Атосу упасть без чувств. Но наши - это наши. Этот же вариант... acceptable.
Понравился Капальди в роли кардинала. Внезапно. Не сам кардинал, тут у меня как раз есть списочек претензий. А подбор актера и даже игра.
Совершенно не понравился король Людовик, хотя его сыграл Питер Гейдж, который в Хоббите был Альфридом. Вот там было харизматично, здесь - пока не впечатлило. Королева - просто никакая.
Тревиль - не огонь. Не худший вариант, но и не восхитил. Возможно, если бы сюжет шел по канону и, скажем, показали бы распекающего мушкетеров за арест капитана, было бы лучше, больше бы расположил к себе герой. Пока что не очень нравится, может, потом изменю мнение. Тревиль всегда был мною любим в книге...
Довольно милая Констанция. Опять же, допущения, я все понимаю. Здесь она бойкая донельзя. Но она милая.
Что вообще не понравилось, вот прямо кардинально:
1) На первых же минутах Портос сцепляется с каким-то гвардейцем, и дерется с ним вилкой. Вилкой, Карл! Ребята, это какое-то показное пренебрежение кодексом чести дворянина, я, конечно, не историк, но у меня определенно такое мнение.
При этом всем Атос лениво за этим наблюдает, похмеляется, а потом дубасит эфесом шпаги гвардейца, просто подвернувшегося под руку. Честный бой? Идите нафиг, граф, видите ли, не в настроениях.
Я не буду поминать советский фильм Юнгвальда-Хилькевича,но даже в самой книге понятие чести и честного боя бзиком сидело у Атоса в голове. Портос или Арамис еще могли что-то где-то отступить, применить хитрость, но Атос всегда был... дворянин, рыцарь до мозга костей. В потасовке с гвардейцами, через пару дней после своего ранения, он, помнится, не мог себе позволить попросить словами Д`Артаньяна помочь, когда чуть не вырубился от боли. Просил глазами, уже отрубаясь.
А тут - такое. Для меня это несколько... обесцвечивает образ любимого до дрожи героя, вообще, наверное, первого настолько любимого героя литературы, так как "Мушкетеров" я читала лет в семь - восемь.
Кстати, в этой же сцене выясняется, что таки Портос - жулик, мухлюет в карты. Как там было в советских Мушкетерах?.. "Фии, Портос!"
2) Миледи вульгарна. Терехова, например, была роковой женщиной, да, шикарной, опасной, яркой. Но здесь героиня больше похожа на куртизанку, чем на, пардон, тайную порученку кардинала и прочая. Такая в толпе не затеряется, факт. Я понимаю, что она должна быть красавицей, это прямо написано в книге, не тут уж перебор.
И, да. Тут-то она вульгарна, но не так, чтобы сильно красива. Куда-то не туда сделали уклон. ИМХО.
3) Сцену с поцелуем Кэт (здесь это Констанция, Карл!!!) ну почти покадрово, казалось бы, слизали с нашей экранизации, но тут она не сыграла! Вот не сыграла! Смотрится логично, да, но не производит впечатления. В наших Мушкетерах это было мило, забавно. Прикольно. Но... Блин! Первая встреча с Констанцией, а Д`Артаньян ей буквально говорит, что она "да, похожа" на проститутку. Шарман, б*я.
4) И прямо апофигоз.
Главный наш герой, славный Д`Артаньян швыряет кинжал в спину Атосу! Атосу, который пощадил его! Атосу, победившему в поединке, пусть нечестном, но поединке! Кинжал - в спину человеку, которого он голословно обвинил и не разобрался в деле! В спину! *устала звать Карла, но здесь подразумевается*
Знаете, я, когда читала Дюма, была маленькая. И вот теоретические познания о чести и благородстве почерпнула, в основном, оттуда. Сейчас у меня прям рвануло в душе старые струны, такой это был диссонанс, так это, сука, ранит. Может, Дюма и описал идеальное поведение идеальных людей, но лучше так, чем... чем вот то, что показали в сериале.
А вот после этого милого поступка мушкетеры (справедливости ради, они защищались, их спровоцировали) втроем дерутся с Д`Артаньяном. Трое против одного. Их в детстве-то за такое не лупили, не? Это даже не кодекс чести дворянина, это дворовые понятия.
Дворяне, ети твою. Фу, стыдно.
5) Вроде как, пока не знаю точно, сохранена сюжетная арка Граф де ла Фер / Миледи. Но тут миледи знает изначально, что граф жив - здоров, и что он - это Атос. Я, опять-таки, не знакома со спойлерами наперед, но это, как бэ, мешает некоторым сюжетным ходам и вообще сюжету в целом. Но это уже блошка мелкая, может, тут все по-другому обыграют, почему бы нет.
6) Опять же, мелкое, по сравнению с прочим.
Кардинал орет на короля. Вот прям орет. Не деликатно действует, не исподтишка ведет свою игру, а вякает себе, а король жует сопли.
Понравилось, как Портос и Арамис допрашивают... эммм, Дюжона. Короче, гвардейца, whatever. Забавно. Даже вполне в духе канона.
"К чему ждать? Давай сразу сделаем ему больно," - это отличная фраза, отвечает мелодии моей души.
И психологическое давление с намерением шмальнуть гвардейцу в живот - это просто нямка!
7) О, миль пардон. Как я ошибалась. Не зря Д`Артаньян попутал Констанцию с падшей дамой. Ой, не зря. Она и прикинулась ею, чтоб помочь мушкетерам. Разгуливая с персями наружу по снегу. Твоюююююююю мать, как низко.
А еще она стреляет из мушкета. Это как контрольный гвоздик. В известно, какую крышечку.
Понравилась фраза "Неожиданность - наш козырь", ее веско произносит Арамис, потом Д`Артаньян кидается с воплем на врагов (а что, он бы мог, не в претензии), и Арамис поправляет: "Неожиданность была БЫ нашим козырем". Классно.
8) Я сдержу себя, и напишу просто вот так. Кардинал. Приказал. Застрелить свою любовницу. Вывез ее в лес. И ее застрелили.
Кардинал.
Карл, на помощь!
Кардинал, Карл! Да я в последний раз такое в "Бригаде" видела, и даже там героев не расстреляли в лесу, а просто там бросили!!!
Я верю в то, что Ришелье мог порешить любого, безнаказанно и хладнокровно. Но не так, не так... *минутка боли и тлена*
Вот, кстати, да, отравить неугодного гвардейца в тюрьме, приватно - это можно. Согласная.
9) Миледи, по ходу, утверждает, что любила графа, а граф любил ее. Второе - без базара, но первое... Ну, может, это тут так по сюжету надо. Я пока не в теме.
Во второй серии Флеминга обещают. Посмотрю. Это ж Флеминг!!!
Итог.
Сразу скажу, что не могу пока давать оценку сериалу. Как отвлеченный сериальчик на историческую тему, с закрученными поворотами сюжета, с милыми героями - недурно. Но как адаптация книги Дюма - нет. Ноу, гад, плиз, ноу.
Почему они не сняли просто оригинальный сериал?.. Одели бы героев в камзолы, дали бы шпаги, каждому - по доле ангста, позвали бы туда Флеминга... Было бы на порядок лучше.
Но пока что я намерена его смотреть.
Понимаю, что мне придется наступить на горло собственной песне, насильно забыть на время книгу, нашу экранизацию, впечатления детства. Абстрагироваться.
Пока - не могу. Но есть желание посмотреть это как отвлеченное зрелище, как красивый экшен со знакомыми (в теории) героями.
Не понравится - не буду досматривать. Но пока я даже хочу, чтоб мне понравилось. Вряд ли когда-либо появится экранизация лучше советской, а Дюма уж тем более ничего больше не напишет. Пока буду есть, что дают, пока аппетит имеется. Может, научусь абстрагироваться.
У меня пока все.
Посмотрела урывками нашу экранизацию, фичочков почитала. А вот сейчас, совершенно для себя же неожиданно, дозрела поглядеть ВВСшный вариант 2013 года.
Я обычно не пишу отчетов по просмотренному, но на Мушкетеров вот напишу. Причем. Писать буду прямо по ходу просмотра, на свежие дрожжи. Может, потом даже пристыжусь - вдруг я, не зная всей картины, жестоко и по-глупому обманываюсь. Но потом почитать это будет интересно.
Не знаю, будет ли кто читать мои излияния, но, если будет, если этому кому-то очень нравится сериал - прошу меня простить за критику.
Далее возможны - и будут! - спойлеры, будьте осторожны.
Сперва - резюме, общие моменты.
Я как-то с первых кадров поняла, да и была наслышана, что сюжет тут... оригинальный. Короче, далеко не по книге. Ладно, я могу с этим смириться. Они же даже название дали "Мушкетеры", а не "Три мушкетера". Буду смотреть как оридж.
Хуже то, что духу книги, духу времени этот сериал не соответствует. То есть, его надо смотреть не просто как АУ классического произведения, а и вообще как АУ того времени. Просто как развлекательное шоу. С этим труднее мириться, но я попробую.
Может, я излишне консервативна, но мне настолько мила и дорога экранизация СССР, что представить себе другую натуру, других актеров мне вообще почти не видится возможным. Я честно пыталась смотреть свежим взглядом, но вот что сразу заметила: тут красивая природа, да, мрачно, зима, но красиво. Но эта природа, эти улицы, дома, этот "Париж" - все они не переносят меня, как зрителя, в то время, в тот Париж. Наш фильм снимали вообще во Львове, если не ошибаюсь, и впечатление было! Булыжные мостовые, дворик "монастыря Дешо", дворцы, улицы - все это создавало атмосферу. Или трава тогда зеленее была... Здесь же все красиво, денег вложено явно больше, чем в советский фильм, но похоже просто на абстрактный 16-17 век в любом абстрактном произведении.
С костюмами - та же фишка. В наших Мушкетерах явно присутствовали костюмы из занавесок, а жемчуг - из ларька. Но смотрелось. Те же шляпы с красивыми перьями - такая атмосфера сразу была! Арамисовские воротнички - из дешевого гипюра - а оттеняли, характеризовали героя! Да те же перевязи, хоть и с пряжками из пластмасски.
Тут денег вложено больше, души - меньше. Снимите с Миледи ее алое платье, мы, как бы, и так уже поняли, что тетя - плохая, зяка - бяка. Нам не надо еще и на невербальном уровне это повторять.
В принципе, кожаные дублеты мушкетеров мне тут даже нравятся. А... А плащей не будет, не?.. Мушкетеры они или где?.. В нашей экранизации мне очень нравилось - уж не знаю, почему - как отслеживалось по одежде, чем заняты герои. На службе, на войне, даже на дуэли - плащи. Люди при исполнении. Когда нет службы - в гражданском, плащи - просто длинные, без знаков. Простая система, но работает, в тех же потасовках мы издалека видим, где наши, где - гвардейцы.
А тут, блин, то ли юбилей какой, то ли поминки - все в темном.
Драки. Драки - это боль. Мушкетеры, по идее, должны фехтовать. Это ж не просто махание сабелькой, это почти что танец. С оружием. А тут они будто палашами машут, используют все мыслимые рубящие удары, скачут козлами. Я не фехтовальщик, но как-то это халтурненько.
Общая атмосфера - чуточку гнетущая. Может, это только пока.
Герои.
Д`Артаньян неожиданно хороший. Да, щеночек, несдержанный, глупенький, неопытный. Но ему, вроде как, положено. В нем нет пока той хитрости и смекалочки, которую герой проявлял в книге (помнится, Атос говаривал, что из их четверки именно гасконец умнее всех), но, говоря в общем, он подходит. Сильно ангстится, но, коли уж тут у него убили отца, оно и неудивительно. Это уже НЕ тот Д`Артаньян, что в книге или нашем фильме, тут мотивы другие, развитие пойдет по другому пути. Пусть так.
А еще он красивенький. Ей-ей, кто в теме - он на Беккера похож! В некоторых ракурсах. На молодого, худого, не хомячкового.

Если б не наш Атос! Если б не Смехов! Не будет лучшего Атоса, никогда, это исключено! Если б не это, я бы искренне сказала, что их Атос... хорош *закусила губы, так дико это звучит*. Понравился. Но не мартини, не мартини. Он довольно красив внешне, он недурно играет, герой ведет себя, в принципе, соответственно образу из книги (ну, Смехов-то превосходит книжного, но то Смехов), он красиво ангстится. Мне вот понравилось, как их Атос сидел в тюрячке - сдержанно, спокойно. Правда, психанулся, думая, что его расстреляют, в это не верю, Атосбыникогда, но это терпимо. Еще ему не хватает того невероятного благородства, той Породы, что были визитной карточкой героя. Граф де ла Фер в нем не проглядывает, только мушкетер. Но тут, в общем-то, и дух не тот, посему это не так уж и страшно. В общем, Атос - это в копилочку достоинств.
Портос... Почему Портос латинос?.. Я слышала, что это объяснят, поэтому замолкаю. Но... странненько. Они даже не забыли про щегольство Портоса, отсыпали ему украшений каких-то, жемчуг на камзол. Сам герой неплох, с юморком, как и дОлжно. Действительно, приятный герой. Претензий особых нет, а те, что есть - ниже, и они сценарные.
Арамис. И снова... Он не так утончен и одухотворен, как наш Арамис. По этому, например, не видно, что он хочет стать аббатом. Если он в этой экранизации вообще того хочет, кстати. Но он довольно хорош. Сильный, смелый. Верный. Тоже плюсик.
Дружба "троицы неразлучных", в принципе, показана, ее видно. Пока что - не особо ярко, не пронзительно, но она показана. Я уже чего только не ожидала, но это меня порадовало. Опять же, в наших Мушкетерах для показания дружбы было довольно минуты - как Портос и Арамис встали плечом к плечу и не дали Атосу упасть без чувств. Но наши - это наши. Этот же вариант... acceptable.
Понравился Капальди в роли кардинала. Внезапно. Не сам кардинал, тут у меня как раз есть списочек претензий. А подбор актера и даже игра.
Совершенно не понравился король Людовик, хотя его сыграл Питер Гейдж, который в Хоббите был Альфридом. Вот там было харизматично, здесь - пока не впечатлило. Королева - просто никакая.
Тревиль - не огонь. Не худший вариант, но и не восхитил. Возможно, если бы сюжет шел по канону и, скажем, показали бы распекающего мушкетеров за арест капитана, было бы лучше, больше бы расположил к себе герой. Пока что не очень нравится, может, потом изменю мнение. Тревиль всегда был мною любим в книге...
Довольно милая Констанция. Опять же, допущения, я все понимаю. Здесь она бойкая донельзя. Но она милая.
Что вообще не понравилось, вот прямо кардинально:
1) На первых же минутах Портос сцепляется с каким-то гвардейцем, и дерется с ним вилкой. Вилкой, Карл! Ребята, это какое-то показное пренебрежение кодексом чести дворянина, я, конечно, не историк, но у меня определенно такое мнение.
При этом всем Атос лениво за этим наблюдает, похмеляется, а потом дубасит эфесом шпаги гвардейца, просто подвернувшегося под руку. Честный бой? Идите нафиг, граф, видите ли, не в настроениях.
Я не буду поминать советский фильм Юнгвальда-Хилькевича,но даже в самой книге понятие чести и честного боя бзиком сидело у Атоса в голове. Портос или Арамис еще могли что-то где-то отступить, применить хитрость, но Атос всегда был... дворянин, рыцарь до мозга костей. В потасовке с гвардейцами, через пару дней после своего ранения, он, помнится, не мог себе позволить попросить словами Д`Артаньяна помочь, когда чуть не вырубился от боли. Просил глазами, уже отрубаясь.
А тут - такое. Для меня это несколько... обесцвечивает образ любимого до дрожи героя, вообще, наверное, первого настолько любимого героя литературы, так как "Мушкетеров" я читала лет в семь - восемь.
Кстати, в этой же сцене выясняется, что таки Портос - жулик, мухлюет в карты. Как там было в советских Мушкетерах?.. "Фии, Портос!"

2) Миледи вульгарна. Терехова, например, была роковой женщиной, да, шикарной, опасной, яркой. Но здесь героиня больше похожа на куртизанку, чем на, пардон, тайную порученку кардинала и прочая. Такая в толпе не затеряется, факт. Я понимаю, что она должна быть красавицей, это прямо написано в книге, не тут уж перебор.
И, да. Тут-то она вульгарна, но не так, чтобы сильно красива. Куда-то не туда сделали уклон. ИМХО.
3) Сцену с поцелуем Кэт (здесь это Констанция, Карл!!!) ну почти покадрово, казалось бы, слизали с нашей экранизации, но тут она не сыграла! Вот не сыграла! Смотрится логично, да, но не производит впечатления. В наших Мушкетерах это было мило, забавно. Прикольно. Но... Блин! Первая встреча с Констанцией, а Д`Артаньян ей буквально говорит, что она "да, похожа" на проститутку. Шарман, б*я.
4) И прямо апофигоз.
Главный наш герой, славный Д`Артаньян швыряет кинжал в спину Атосу! Атосу, который пощадил его! Атосу, победившему в поединке, пусть нечестном, но поединке! Кинжал - в спину человеку, которого он голословно обвинил и не разобрался в деле! В спину! *устала звать Карла, но здесь подразумевается*
Знаете, я, когда читала Дюма, была маленькая. И вот теоретические познания о чести и благородстве почерпнула, в основном, оттуда. Сейчас у меня прям рвануло в душе старые струны, такой это был диссонанс, так это, сука, ранит. Может, Дюма и описал идеальное поведение идеальных людей, но лучше так, чем... чем вот то, что показали в сериале.
А вот после этого милого поступка мушкетеры (справедливости ради, они защищались, их спровоцировали) втроем дерутся с Д`Артаньяном. Трое против одного. Их в детстве-то за такое не лупили, не? Это даже не кодекс чести дворянина, это дворовые понятия.
Дворяне, ети твою. Фу, стыдно.
5) Вроде как, пока не знаю точно, сохранена сюжетная арка Граф де ла Фер / Миледи. Но тут миледи знает изначально, что граф жив - здоров, и что он - это Атос. Я, опять-таки, не знакома со спойлерами наперед, но это, как бэ, мешает некоторым сюжетным ходам и вообще сюжету в целом. Но это уже блошка мелкая, может, тут все по-другому обыграют, почему бы нет.
6) Опять же, мелкое, по сравнению с прочим.
Кардинал орет на короля. Вот прям орет. Не деликатно действует, не исподтишка ведет свою игру, а вякает себе, а король жует сопли.
Понравилось, как Портос и Арамис допрашивают... эммм, Дюжона. Короче, гвардейца, whatever. Забавно. Даже вполне в духе канона.
"К чему ждать? Давай сразу сделаем ему больно," - это отличная фраза, отвечает мелодии моей души.


7) О, миль пардон. Как я ошибалась. Не зря Д`Артаньян попутал Констанцию с падшей дамой. Ой, не зря. Она и прикинулась ею, чтоб помочь мушкетерам. Разгуливая с персями наружу по снегу. Твоюююююююю мать, как низко.
А еще она стреляет из мушкета. Это как контрольный гвоздик. В известно, какую крышечку.
Понравилась фраза "Неожиданность - наш козырь", ее веско произносит Арамис, потом Д`Артаньян кидается с воплем на врагов (а что, он бы мог, не в претензии), и Арамис поправляет: "Неожиданность была БЫ нашим козырем". Классно.
8) Я сдержу себя, и напишу просто вот так. Кардинал. Приказал. Застрелить свою любовницу. Вывез ее в лес. И ее застрелили.
Кардинал.
Карл, на помощь!
Кардинал, Карл! Да я в последний раз такое в "Бригаде" видела, и даже там героев не расстреляли в лесу, а просто там бросили!!!
Я верю в то, что Ришелье мог порешить любого, безнаказанно и хладнокровно. Но не так, не так... *минутка боли и тлена*
Вот, кстати, да, отравить неугодного гвардейца в тюрьме, приватно - это можно. Согласная.
9) Миледи, по ходу, утверждает, что любила графа, а граф любил ее. Второе - без базара, но первое... Ну, может, это тут так по сюжету надо. Я пока не в теме.
Во второй серии Флеминга обещают. Посмотрю. Это ж Флеминг!!!
Итог.
Сразу скажу, что не могу пока давать оценку сериалу. Как отвлеченный сериальчик на историческую тему, с закрученными поворотами сюжета, с милыми героями - недурно. Но как адаптация книги Дюма - нет. Ноу, гад, плиз, ноу.
Почему они не сняли просто оригинальный сериал?.. Одели бы героев в камзолы, дали бы шпаги, каждому - по доле ангста, позвали бы туда Флеминга... Было бы на порядок лучше.
Но пока что я намерена его смотреть.
Понимаю, что мне придется наступить на горло собственной песне, насильно забыть на время книгу, нашу экранизацию, впечатления детства. Абстрагироваться.
Пока - не могу. Но есть желание посмотреть это как отвлеченное зрелище, как красивый экшен со знакомыми (в теории) героями.
Не понравится - не буду досматривать. Но пока я даже хочу, чтоб мне понравилось. Вряд ли когда-либо появится экранизация лучше советской, а Дюма уж тем более ничего больше не напишет. Пока буду есть, что дают, пока аппетит имеется. Может, научусь абстрагироваться.
У меня пока все.
@темы: общее, о себе да о себе
24.10.2015 в 13:04
Так что за сюжет и героев я тебе ничего не скажу.
Но во втором сезоне дадут Флеминга!!!! Правда, только на одну серию, но мимими же.
24.10.2015 в 13:44
Не знаю, будет ли кто читать мои излияния
Я! Я буду!
Тут изначально можно сказать сразу одно: в советское время снимали "Мушкетёров" почти как мюзикл, как лёгкое развлекательное кино, но... К счастью для нас (или просто актёров так раньше учили работать), актёры не просто вжились в свои роли, они жили мушкетёрами всё время съёмок. Без перерывов на отдых и сон. Об этом можно судить по воспоминаниям участников и эти воспоминания очень хорошо дают почувствовать атмосферу съёмок и очень хорошо объясняет почему нашим удалось снять настолько классный фильм. Фильм, которому для нескольких поколений нет и не будет равных. И вряд ли это можно повторить, пока снова не найдутся такие, кто, играя роль мушкетёров, будет ими жить.
Я была менее придирчива хотя бы потому, что мне внешне понравился Атос. Ну и я быстро посмотрела весь первый сезон, как обычно, выхватывая основу и не останавливаясь на деталях. Возможно, мне лучше удалось отрешиться и не сравнивать с книгой и нашим фильмом. А может, я просто сразу заела нашими мушкетёрами и меня отпустило.
Миледи мне не понравилась от слова совсем.
Констанция, я не сразу поняла, но чуть более смягчённый вариант не любимой нами конкретной Мэри-Сью.
24.10.2015 в 21:29
И благодаря тебе я знаю, шо не буду это смотреть. Разные экранизации 3М были в моей жизни но засмотрена до дыр одна. Та, где герои соответствуют моему представлению о них. Каждого героя видно за километр: благородного Атоса, утонченного Арамиса, амбициозного юного Д'Артаньяна. Да не идеально у нас ни разу, я не настаиваю... Я, например, когда Терехову вижу, не понимаю, чего там все нашли. Но блин! Мушкетеры! Ка-нонн-ны-е!Настоящие, как у Дюма прописано: исцарапанные шлялись по кабакам, задирая гвардейцев и прочее...
Главное: я буду ждать новых обзоров, на всякий случАй.
25.10.2015 в 06:28
А Портос мне тоже нравится. Не до соплей восторга, но вполне себе.
Мне, опять - таки, все главгерои в определенной степени понравились. С той самой жирной уступкой, о которой я все талдычу...
Но во втором сезоне дадут Флеминга!!!!
Вах, обещан во второй же серии. 1.02. Или он будет и там, и там?
Berkana~, слушай, сама не знаю, почему, но вот раскачалась на отзыв.
Думаю, на следующие серии так размазываться не стану, схематично буду описывать впечатления, и все. Я уже поняла, что косяки будут, незачем на них заострять внимание.
Тут изначально можно сказать сразу одно:
Вооот. Вот оно - искомое слово. Изначально.
Вот тут как раз изначально надо делать большую поправку вот на то, что ты сказала, и на прочие детали. И кушать кактус, раз уж начала. Так что постараюсь помнить про это вот изначальное...
Я была менее придирчива хотя бы потому, что мне внешне понравился Атос.
Не вопрос. Мне он тоже понравился. Вот правда! Не так, как, скажем, Шеппард или Беккер, но вполне. На пятерку. А сравнивать со Смеховым я перестану, надо только чуть охолонуть. Я сегодня даже не стала смотреть сразу вторую серию - привыкаю сижу пока.
Атос тут довольно хороший, и внешне, и по поведению.
Констанция, я не сразу поняла, но чуть более смягчённый вариант не любимой нами конкретной Мэри-Сью.
Shit. Crap!
Хорошо, что ты предупредила, я хоть буду знать, к чему готовиться. Ох, как я таких МэриСьюх не люблю! Впрочем, можно утешаться тем, что она канонно маст дай. В отличие от той, нашей ненаглядной.
Моя Прелессть, опять же, я совсем не обещаю подробных отчетов по каждой серии. Может, более краткий и ознакомительный вариант. У меня тут пукан немного потухнет, и я буду более сдержана в высказываниях.
Но блин! Мушкетеры! Ка-нонн-ны-е!Настоящие, как у Дюма прописано: исцарапанные шлялись по кабакам, задирая гвардейцев и прочее...
ППКС! Именно канонные по духу мушкетеры, без сомнения! За то и любим!
А эти - эти просто как развлекательное кинцо. Да, про мушкетеров. Про таких... абстрактных.
25.10.2015 в 11:46
В Портосе мне (после того, что он мулат) больше всего нравится, что его все-таки обосновали. А не просто толерантно впихнули мулата в каст.
25.10.2015 в 13:33
Anna.Lusia, так это же хорошо
И в собственном дневе в кои-то веки нарисовалась.
Где мои фотки питомцев? Нет, я спрашиваю-спрашиваю-спрашиваю, где?..
Вот тут как раз изначально надо делать большую поправку вот на то, что ты сказала, и на прочие детали. И кушать кактус, раз уж начала. Так что постараюсь помнить про это вот изначальное...
Ага. Я вот тоже долго не могла раскачаться и глянуть. А почитала переводов Наблюдателя и рискнула.
Кстати, у неё есть классное переводное АУ. Там очень здорово прописана дружба.
Не вопрос. Мне он тоже понравился. Вот правда! Не так, как, скажем, Шеппард или Беккер, но вполне. На пятерку. А сравнивать со Смеховым я перестану, надо только чуть охолонуть. Я сегодня даже не стала смотреть сразу вторую серию - привыкаю сижу пока.
Да, где-то так. Это не любовь, но симпатия.
Я со Смеховым и не пыталась сравнивать. До меня быстро дошло, что это бесполезно.
Shit. Crap! Хорошо, что ты предупредила, я хоть буду знать, к чему готовиться. Ох, как я таких МэриСьюх не люблю! Впрочем, можно утешаться тем, что она канонно маст дай. В отличие от той, нашей ненаглядной.
Я не сразу врубилась, но потом вот поняла, кого мне напоминает Констанция. К счастью, она всё-таки смягчённый вариант, поэтому терпеть можно.
26.10.2015 в 18:46
Berkana~,
Кстати, у неё есть классное переводное АУ. Там очень здорово прописана дружба.
Если ты про последний ее перевод, где 4 главы переведено, а остальное - в процессе, то я его читаю. Одна из причин для начала просмотра сериала - это и был тот фик. Я хотела, наконец, понять, почему там прописаны какие-то вещи, даже дикие, на взгляд канона. Теперь все складывается.
Это не любовь, но симпатия.
Именно так!
К счастью, она всё-таки смягчённый вариант, поэтому терпеть можно.
Ну, пока она не начнет хамить и лезть поперек батьки в пекло, как Эмили - я стерплю, если же будет - я буду злиться, но куда денусь, тоже стерплю.
26.10.2015 в 19:17
Anna.Lusia, этот я тоже читаю. А про совсем АУ, блин, счас найду, кину ссыль.
Одна из причин для начала просмотра сериала - это и был тот фик. Я хотела, наконец, понять, почему там прописаны какие-то вещи, даже дикие, на взгляд канона. Теперь все складывается.
Думаю, что я тоже зацепилась именно за это, за какие-то мелочи, которых не было в книге и фильме, и всплыло в фиках
Именно так!
Ну, пока она не начнет хамить и лезть поперек батьки в пекло, как Эмили
Настолько лезть, насколько я помню, она всё-таки не будет. Чуточку другая героиня всё же.
26.10.2015 в 21:23